Гарантии - политика возврата
Компания «Титан МСК» предоставляет гарантию на металлоконструкцию всех моделей двери сроком на 1 год.
Гарантия на замки: российского или зарубежного производителя, предоставляется заводом производителем сроком от 6 месяцев до 1 года.
Гарантия на цилиндр(личинку), глазок и ручку не распространяется.
Гарантия на декоративную отделку дверей до 1 года, при условии, что декоративная накладка не имеет прямого воздействия (контакта) с улицей. А так же гарантия не распространяется на все механические повреждения накладки, после подписания Акта о приемке выполненных работ и Заказ-договора(ссылка на наш бланк).
Если в течении гарантийного срока были обнаружены дефекты, компания обязуется осуществить обмен приобретенного изделия или устранить выявившиеся дефекты. Ответственность компании «Титан МСК» не превышает цену бракованной конструкции.
Согласно Статьи 26.1.п4 «Закон о защите прав потребителя РФ». Заказчик не вправе отказаться от изделия надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Гарантийные обязательства не распространяются и претензии от клиента не рассматриваются, при условии, если заказчик осуществил собственными силами и средствами установку(монтаж) изделия, перекодировку замков, либо внес конструктивные изменения в изделие.
Согласно статьи № 476 ГК РФ предусмотрена ответственность поставщика за доставку товара с браком, если покупатель подтвердит, что недостатки или дефекты появились до передачи в использование или по причинам, возникшим до этого момента. Чтобы не допустить возникновения недоразумений, рекомендуем:
- после поставки продукции внимательно осмотреть ее и убедиться, что она отвечает требованиям к качеству и комплектности;
- перед установкой провести повторный визуальный осмотр и только потом производить монтаж, выбрасывать заводскую упаковку.
При наличии механических повреждений и отсутствии упаковочных материалов обмен и возврат не выполняются.
Образцы заявлений:
Обмен и возврат осуществляются по будням с 10:00 до 18:00.
При возвращении продукции с дефектами необходимо предоставить:
- заводскую упаковку (если она отсутствует, снимается компенсация за упаковочные изделия);
- комплектующие элементы, если они поставлялись производителем.
Что следует делать при обнаружении брака.
При выявлении дефектов необходимо обратиться в магазин с заявлением. В обращении нужно описать ситуацию, предоставить качественные фото брака. Заявление направляется по электронной почте titanmsk.group@yandex.ru.
Рассмотрение претензии производится в течение 10 календарных дней. Не принимаются неправильно оформленные обращения и
претензии без фотографий.
Если возникли спорные вопросы, связанные с выявлением серьезных заводских дефектов, решение может передаваться независимой экспертизе. Виновная сторона оплачивает расходы по выдаче экспертного вывода.
В случае положительного рассмотрения заявления с заказчиком связывается менеджер и решает вопрос о доставке товара и приемке его на складе. Покупатель при возврате продукции должен предъявить товарный чек либо квитанцию, договор купли-продажи.